Инвестиционная программа концерна «Калашников» в следующем году составит свыше 4 млрд рублей, сообщил журналистам глава компании Алексей Криворучко. Он пояснил, что инвестиции планируется получить за счет собственных и привлеченных средств. Его цитирует ТАСС.

Он также отметил, в 2014 году концерн планирует получить «хоть небольшую прибыль» после убытка в 1,9 млрд рублей в 2013 году. В этом году, по словам Криворучко, «Калашников» до введения санкций поставил в США меньше половины от запланированного объема поставок — 40 000 единиц стрелкового оружия против планировавшихся ранее 90 тысяч. При этом в 2013 году концерн поставил в Штаты 30 тысяч единиц такого оружия, добавил гендиректор.

Напомним, что 2 декабря «Калашников» представил новый бренд, который объединяет две «К» — концерн и «Калашников», и два цвета, которые отражают цвета флага Удмуртии, — черный и красный.

Весной этого года концерн разместил заявку на оказание услуг по созданию бренда и нового сайта за 40 млн рублей. Победителем тендера стал центр стратегических коммуникаций «Апостол». С ним был заключен контракт на 15 млн рублей.