Режиссер-документалист Иван Твердовский между делом рассуждал о том, что происходит в режиссерском сообществе, частью которого он стал.

«Очень важно просто не терять какую-то связь с людьми, с которыми ты работаешь. У нас же вообще русские режиссеры не любят смотреть, во-первых, работы других режиссеров, они никуда не ходят, кроме трех мест в Москве, где они все встречаются и выпивают, и никуда особо не ездят, а если ездят, то на кинофестивали и тусуются тоже со своими. В общем, получается такая резервация, из которой, конечно, очень сложно выбраться, очень сложно вообще посмотреть на людей вокруг, которые чем-то живут, как-то существуют. Проходят года, меняются люди, время, поколения, а режиссеры себе все еще представляют какую-то картинку 70-х годов, наверное».

Работа Ивана Твердовского «Класс коррекции» получила главную награду на международном кинофестивале в Карловых Варах. Героиня — девушка с ограниченными возможностями. Она приезжает в школу на инвалидной коляске.

«У нас было очень забавно, когда мы ходили по разным студиям, где занимаются люди с ограниченными возможностями, чтобы их привлекать в свое кино, и нам все, когда мы рассказывали, про что мы будем снимать и как мы это будет делать, говорили «нет, наши ребята не будут у вас участвовать». Нам это говорили все. В какой-то момент был очень смешной режиссер, его звали Владимир, я даже не помню, какая была студия, и я его спрашиваю, почему вы не хотите нам как-то посодействовать, на что он сказал: «Самое основное, что у нас есть, тот некий товарный вид, который мы продаем, — это наша инвалидность». Девочка на коляске, мальчик на коляске — это тема, которая спекулируется ими постоянно, они на этом зарабатывают деньги, приглашают куда-то зрителей, собирают на этом разные средства для благотворительных фондов, при этом это не имеет вообще никакого отношения к реальной ситуации, к какому-то нужному, правильному отношению вообще самих ребят к этой истории».