Между делом встретились с Ильей Авербухом. Обсуждали Сочи и новое ледовое шоу, которое он там ставит. Меня, признаться, интересовало, как он решился наполнять жизнью постолимпийское пространство.

Как вам удается в пустых пространствах снова давать им жизнь? Потому что после Олимпиады всегда наступает затишье.

«Определенный скепсис и очень большой скепсис вообще витал в воздухе не до Олимпиады, когда все говорили: «Да, замечательно, Олимпиаду проведем, что дальше-то будем делать с этим все добром?» И мне поступило такое предложение, попробовать организовать стационарное ледовое шоу в одном из самых больших ледовых дворцов — дворце «Айсберг». Если говорить именно о новой части Сочи, олимпийской части Сочи, то это все-таки, действительно, определенно город будущего. И, конечно, я стремлюсь к тому, чтобы ни много, ни мало Сочи и мое шоу стало ассоциироваться с каким-то единым целым, что человек решил поехать в Сочи, сразу представлял, что заодно, наверное, туда можно сходить. Зритель, когда он покупает, он не очень-то понимает, куда он идет. Ну, он понимает, что он видит Ягудина, Навку, посмотрит Костомарова, ну, олимпийских чемпионов, ну, они будут кататься. Но они могут кататься и просто при хорошем свете со своими сольными номерами, и зритель, в принципе, под сильные децибелы аплодисментов будет аплодировать приблизительно также, если будет аплодировать, если окунется в наш спектакль, в котором, действительно, колоссальное количество смен декораций, и, действительно, все намного сложнее. И по выходу, конечно, первый вариант гораздо дешевле, чем второй. Другое дело, что все-таки постфактум, мне кажется, когда ты выходишь, и у тебя ощущение чего-то фундаментального, ты видел что-то такое мощное, то, что оставляет у тебя еще послевкусие, то мне кажется, конечно, спектакль может оставить большее послевкусие, больше ощущения значимости и пафосной гордости за то, что мы это можем».