Обсуждали с Еленой Кравец, директором по маркетингу «Ягуар Ленд Ровер Россия», экспедиции под названием «Открывая Россию», на которые журналисты записываются в очередь. Мне удалось пересечь Сибирь в одном из экипажей.

«Это тот проект, куда журналисты записываются принять участие, потому что это дает такой многогранный, разнообразный опыт, и он, несмотря на то, что ты едешь на автомобиле, выглядит абсолютно неподготовленным, потому что вот он ты, такой маленький на автомобиле в тайге. При этом надо сказать, что у нас условия не всегда премиальные, потому что, как вы понимаете, в уссурийской тайге сложно найти пятизвездочные гостиницы, сложно подъехать на какую-нибудь роскошную заправку и, помимо топлива, еще приобрести какие-то вещи первой необходимости. В основном заедешь в какую-нибудь деревню с солеными огурцами».

Собственно, за этим-то все и едут туда, потому что пятизвездочными гостиницами сейчас, по большому счету, никого не удивишь, а вот теми самыми ощущениями, когда ты маленький в тайге — вот за этим ощущением люди и отправляются.

«Это правда. Мне тоже кажется, что наши экспедиции заставляют мечтать, заставляют быть ближе к природе, быть ближе к нашей стране, немножечко остановиться и подумать. Очень важно, что во многих наших экспедициях даже нет связи. И это же замечательно, потому что поначалу начинается какой-то мандраж: где телефон, где имейлы, вечно поступающие, почему никто не звонит? Но спустя два дня наступает совершеннейшее, потрясающее, буквально-таки астральное чувство, когда ты один во всей Вселенной. Это первое. И второе, мне кажется, потрясающий опыт общения, поделиться какими-то мыслями, эмоциями».