Иван Ершов, создатель мобильного приложения Garden Poetry, рассказывал мне о том, что с цветами они отправляют стихотворение. Название приложения, впрочем, располагает.

«У нас есть возможность в приложении приложить к посланию стих. Вообще, когда задумывался этот проект, я думал о том, чтобы сделать поэзию такой большой платформой, потому что я верю, что это то направление искусства, которое может снова стать популярным. Оно, к сожалению, в наш цифровой век переживает не лучшие времена, но я верю, что оно может вернуться в той или иной форме, и это такой спящий гигант, к которому обязательно мы вернемся. Но пока, на данный момент, у нас есть около десяти стихотворений классиков, которые подходят для того или иного повода, но, конечно, всегда есть возможность написать что-то свое, и необязательно это должно быть стихотворение, а это может быть просто послание искреннее от души, и мы его пишем всегда пером на бумаге и вкладываем в конверты. Это выглядит очень приятно».

А что касается бизнесменов? Как же достучаться до них, если заказ цветов, как правило, отдают ассистентам?

«С этим, как ни странно, бороться не нужно, потому что действительно в половине случаев заказывает ассистент, но мы уже поняли, что, во-первых, если человек талантливый и со вкусом, то и ассистент у него будет не промах. И ассистенты зачастую даже лучше самих людей, кто оплачивает эти заказы, разбираются в сервисах и в остальных вещах. При этом у нас есть достаточно много клиентов, которые заказывают сами со своих телефонов, и они даже высказывают определенные пожелания с точки зрения букетов, и мы всегда пытаемся их слышать».