Полиэтиленовая пленка с пузырьками воздуха, предназначенная для транспортировки хрупких предметов, станет устойчивой к надавливаниям. Американская компания Sealed Air, которая впервые предложила рынку так называемую пузырчатую упаковку в 1960 году, сделала пленку прочнее, сообщает газета The Wall Street Journal.

Cмена концепции объясняется экономическими причинами. Обновленную пленку будут выпускать в виде тонких листов из более прочного пластика, а также наполнять воздухом пузырьки на которых будут специальным насосом в самих транспортных компаниях. Это позволит более эргономично использовать пространство складов. Изготовители смогут выпускать рулоны большей длины, не увеличивая объем.

Однако концепция может встретить сопротивление у самих покупателей, так как лопание пузырьков стало отдельным видом тактильного удовольствия и частью культуры. Из воздушно-пузырчатой пленки делают одежду, создают произведения современного искусства. В смартфонах Apple популярно приложение по лопанию пузырьков.

Сообщество любителей упаковки в Facebook насчитывает более полумиллиона участников. Если пленка изменится, «это будет практично, но я буду скучать по тем пузырькам, которые лопались», рассказала газете одна из подписчиц сообщества.

«Скоро вы не сможете хлопать пузырьки на упаковке, потому что компания, которая ее производит, ненавидит веселье», — отреагировала на новость газета The Independent.

В 2003-2004 годах календарь «Год удовольствия» российского рекламного агентства Sorec-Media, выполненный в виде рулона пузырчатой упаковки, получил сразу несколько престижных международных призов, включая награду фестиваля CRESTA AWARDS. Каждая дата в нем была внесена в отдельную ячейку-пузырек воздуха, который предлагалось лопать с наступлением нового дня, сообщал сайт Advertology.