Москва вновь стоит в пробках. Горожане возвращаются из отпусков и готовят детей к школе. Ремонтные работы, которые ведутся по всему городу, только усугубляют ситуацию. Когда трафик достигнет максимальных значений?

Хорошая погода, как утверждают эксперты, еще спасла ситуацию, и заторы начались позже. К выходным они достигнут пиковых значений. Советуют пересесть на городской транспорт. Тем более что в центре город все еще перерыт, а в некоторых местах для проезда существует лишь одна полоса.

Леонид Медникованалитик сервиса «Яндекс.Пробки»«Мы ожидаем обострения ситуации в конце этой недели или в начале следующей, непосредственно перед первым сентября. Уже с начала сентября пробки выйдут на повышенный уровень относительно лета, но соответствующий рабочему режиму для Москвы. Судя по тому, что пробки год от года четко придерживаются одного и того же расписания, люди резко возвращаются из отпусков, из пригородов Москвы к 1 сентября. Все ремонтные работы, которые происходят в городе, несомненно, усложняют дорожную ситуацию, но они в данной ситуации являются фоном».

Согласно прошлогодней статистике, в среднем в сутки количество автомобилей в сентябре увеличивается на 250-300 тысяч. Ремонтные работы ко Дню знаний не завершатся, также не будет способствовать улучшению ситуации на дорогах и погода, предупреждает пресс-секретарь Центра организации дорожного движения Анастасия Писарь.

Анастасия Писарьпресс-секретарь Центра организации дорожного движения«Уже в последние дни августа можно наблюдать снижение скорости. Кроме того, к началу осеннего сезона не будут полностью завершены реконструктивные работы в рамках программы «Моя улица». Они преимущественно проходят в центре города. Данный фактор в совокупности со значительным притоком автомобилей существенно уменьшит пропускную способность улично-дорожной сети города. Также негативно повлияет на дорожно-транспортную ситуацию в целом. Стоит отметить также, что в начале сентября прогнозируется дождливая погода, которая повлияет также на дорожную ситуацию, и высокая загрузка будет наиболее ощутима в первые две недели сентября».

Благоустройство города, когда оно идет не вовремя, перестает быть благом. Называются одни сроки, а на деле задержка с окончанием ремонтных работ, скорее всего, будет существенной, считает координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов.

Петр Шкуматовкоординатор движения «Синие ведерки»«Мы уже видим, что пробки на этой неделе аномально большие. В прошлом году таких пробок не было. Эти пробки, скорее всего, связаны не с тем, что машин стало аномально больше, а с тем, что дороги в некоторых местах перекопаны, перекрыты, и строители не успели заменить бордюры к началу горячего осеннего сезона. Стройка должна была закончиться ко Дню города, но, очевидно, что строители просто не успеют даже банально плитку положить, и я бы ставил сроки — это ноябрь. То есть, скорее всего, в конце октября — начале ноября все работы будут завершены».

По мнению экспертов, ремонтные работы в столице, которые провоцируют пробки, становятся вечными. Плитку в городе кладут каждое лето, зимой ее разбивают ломами при очистке от снега и наледи. А бордюры иногда начинают менять спустя пару недель после того, как положат новый асфальт.