Расположенный в Новой Москве, в 4 км от МКАД по Калужскому шоссе, проект А101 — это конгломерат нескольких жилых районов. Помимо географического и концептуального единства, их связывает еще одно: это полноценная коммерческая инфраструктура, в которой свое место нашли и «сетевики», и компании среднего и малого формата. Еще на этапе проектирования в А101 подробно изучили бизнес-запросы на аренду и покупку помещений и создали широкое «меню» очень грамотных предложений.

Не нужно быть специалистом, чтобы понять: продуктовый магазин — самый востребованный объект инфраструктуры любого жилого района, а тем более — района, который активно заселяется. Поэтому подбор помещения, над которым в будущем появится вывеска «Продукты», — самый частый арендный запрос.

Понятно, что будущих «продуктовых» арендаторов, как и представителей любого клиентозависимого бизнеса, интересует число жителей (читай — поток потенциальных покупателей), качественный состав населения (читай — платежеспособный спрос), наличие по соседству других аналогичных магазинов (читай — конкурентная среда и жесткость возможной борьбы за клиента), пешеходный трафик (читай — возможный объем не только целенаправленных, но и спонтанных покупок). При этом у арендаторов есть целый ряд технических требований, главные из которых следующие:

  • Наличие грамотно спланированной зоны разгрузки;
  • Возможность создания витринного остекления;
  • Локация, необходимая для беспрепятственного получения лицензии на торговлю алкогольной продукцией.

Алексей Ионовдиректор по коммерческой недвижимости компании «А101 Девелопмент»Мы прекрасно понимаем, что для хорошей работы продуктового магазина самое главное условие — большое число жителей вокруг. Тут наши будущие арендаторы могут быть спокойны: например, проект «Москва А101» — это 17 000 жителей с расширением в будущем до 67 000, а население «Испанских кварталов А101» — это 20 000 человек: более чем достаточно для полноценной работы любого «продуктовика» фактически в любой конкурентной среде. Более того, эти цифры можно увеличить вдвое, если анализировать соседние крупные проекты жилой застройки, в которых не предусмотрено такого количества ритейла. Что касается технических требований, их мы принимали во внимание еще на этапе проектирования. Например, нам, конечно же, известно современное веяние в сфере продуктового ритейла — я имею в виду создание открытых витрин с овощами, фруктами, зеленью и прочими привлекательными товарами, которые можно увидеть с улицы. Никаких проблем с такими витринами у арендаторов не возникнет.

Продуктовый магазин:

Средняя площадь предложений — от 300 кв.м до 1.000 кв.м

Количество предложений — не менее 4