Леонардо Ди Каприо снова взорвал социальные сети — «испугался» Леди Гаги на церемонии «Золотой глобус. Изгиб бровей актера покоряет Facebook и Twitter не в первый раз. Многочисленные фотожабы появляются по итогам чуть ли не каждого нового фильма, и «Выживший» не стал исключением. Повод для фантазий — конец новогодних каникул, Лео в образе, с грязной головой, сидит за столом, на календаре — 11 января. «Выживший», — гласит подпись.

Оператор ленты Любецки остался без наград, а вот Лео и режиссеру Алехандро Иньярриту она принесла по «Золотому глобусу». Главный редактор портала Filmz.ru Александр Голубчиков говорит, что кино цепляет с первых кадров и не отпускает до конца.

Александр Голубчиковглавный редактор портала Filmz.ru«Иньярриту и Любецки сделали то кино, которое смотрится в кинотеатре именно как большое кино, невозможно оторваться от экрана. А легендарная сцена, когда медведицу задирает герой Леонардо Ди Каприо, никто не понимает, как это вообще можно было воплотить на экране настолько достоверно. Это редкий случай, когда кино, если тебя цепляет с первых кадров, то не отпускает до самого конца».

Касса фильма за первый длинный уикенд в России — более полумиллиарда рублей, в Америке за выходные — 36 млн долларов, и теперь, после «Глобуса» и перед «Оскаром», фильм наверняка посмотрят те, кто еще не успел.

То, как Лео не получает награду Киноакадемии, — тоже мем в Интернете. В этом году актер выступает в паре с медведем: на одних «фотожабах» косолапый забирает статуэтку, на других — подсаживает Ди Каприо, чтобы тот наконец за нее ухватился. Кинокритик Иван Николаев считает, что это все равно бесполезно.

Иван Николаевкинокритик«Лео потрясающий в своей актерской игре, в своей работе в этом кино. Видно, что проделана громадная работа, но такое ощущение, что они то ли что-то убрали и там было больше, то есть немного не хватает остроты, которая была бы как по лицу кулаком и вышибала слезу, какие-то глубинные эмоции. Да, ты ему сопереживаешь, но как бы и нет, то есть весь фильм у тебя нет какого-то ощущения, что он, бедняга, сейчас помрет».

Тем временем в западной прессе «Выживший» больше вызывает раздражение: к выходу фильма слишком много было статей о том, как тяжело его было снимать и как досталось Ди Каприо, который и правда вроде бы ел сырую печень, а также спал голый в мертвой лошади. Слишком много давления на Академию, чтобы что-то такому страдальцу давать. Но дополнительная интрига рейтингам «Оскара» не повредит.