Русфонд сегодня заявил о похищенных деньгах, собранных на лечение Жанны Фриске. Адвокат ее родителей сообщил, что по их инициативе генпрокуратура приводит проверку. В ведомстве, в свою очередь, сказали прессе, что не в курсе этой ситуации.

Русфонд собирал деньги для артистки вместе с Первым каналом, на счет поступило 21 млн рублей, но о судьбе этих денег ничего неизвестно. Business FM решила спросить известных благотворителей о том, стоит ли всем миром собирать деньги знаменитостям.

Дина Корзунактриса«Я уверена, что все равно, известный он человек или неизвестный, он в первую очередь просто человек. И если он вдохновляет других людей, пусть это его поклонники, собирать деньги и помогать, это уже прекрасно, это уже явление, об этом услышат, узнают. Те, кто никогда не помогал другому, наверняка, я уверена, что сможет вернуться в благотворительность снова, сможет откликнуться. Тот, кто хотя бы один раз помогал, он непременно потом вернется. Ну, статистики у меня нет, но я лично думаю, что это прекрасно. И когда помогали, как вы говорите, Жанне Фриске, мне кажется, это тоже с ее стороны некоторый такой подвиг, потому что рассказать о том, что она больна и просить помощи у своих друзей, у своих поклонников, — это такой духовный опыт, подвижничество, потому что в нашем, к сожалению, обществе к раку относятся с большим непониманием, страхом и ужасом, считают, что эта болезнь заразна. Это, конечно, все глупость».

Певица Азиза считает, что бросающаяся в глаза яркая жизнь артистов — это только кажущееся богатство.

Азизапевица«На самом деле, многие артисты, которые кажутся очень обеспеченными, самодостаточными, особенно это женщин касается, красивыми, нарядными, разукрашенными, с такими песнями, кажется, что они ни в чем не нуждаются. На самом деле, за этим кроется иногда большое одиночество, и тогда бывает такое, что артист этот может жить от концерта до концерта. И если у него нет спонсоров, меценатов, богатого мужа, богатого любовника, богатых родителей, теть и дядь, то зачастую этот артист, а у меня таких среди коллег очень много, поверьте мне, они просто не говорят. У них есть какой-то... свой минимум прожиточный, на свои затраты. Все знают, какая сейчас ужасно дорогая жизнь, все дорого. И поэтому если артист попадает в какую-то ситуацию, где надо тратить миллионы рублей, у этого артиста, даже известного, может не найтись этих миллионов, поверьте мне».

Русфонд попросил Следственный комитет возбудить уголовное дело, но там отказали. Отец Жанны Фриске заявил, что гражданский муж певицы Дмитрий Шепелев взял под контроль все ее счета и сам выбирал клиники для лечения.