Сооснователь знаменитой сети магазинов по продаже одежды Gap, Дональд Фишер (Donald Fisher), скончался от рака в возрасте 81 года. В этом мире он оставил жену Дорис (Doris), трех сыновей, десять внуков и и почти полторы тысячи отделений этого ритейлера, пишет The Times.

Фишер открыл первый магазин джинсовой одежды вместе с Дорис в 1969 году. Сегодня в Gap Inc. работают около 134 тысяч человек. Основой коммерческого успеха розничной сети стало умение Gap дать массовому покупателю стильную одежду — спортивные рубашки, футболки и джинсы — по доступным ценам. Пик популярности компания достигла в 1990-х, когда одежда под маркой Gap стала составной частью поп-культуры, отмечает издание.

Для раскрутки бренда Gap привлекала звезд кино и шоу-бизнеса. Одежду компании перед публикой рекламировали Мадонна, Мисси Элиот (Missy Elliott) и даже Мерлин Монро (Marilyn Monroe). А кинодива Шэрон Стоун (Sharon Vonne Stone) пришла на церемонию вручения Оскаров в 1996 году в водолазке от Gap, которая стоила 22 доллара.

Однако, несмотря на широкий спектр товаров и большое количество брендов, рынок пресытился Gap, и в 2001 году продажи компании упали — впервые за десятилетие. Фишер покинул пост генерального исполнительного директора Gap в 1995 году, но остался председателем совета директоров до 2004 года.