ФАС России оштрафовала на 100 тыс. рублей компанию Procter&Gamble за недостоверную и некорректную рекламу стирального порошка Ariel. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на Службу.

Ранее «Нэфис Косметикс» обратилась в ФАС с претензиями к ролику с рекламой порошка.

«Комиссия ведомства признала рекламу стирального порошка Ariel, распространявшуюся на федеральных телеканалах РФ... ненадлежащей, поскольку (в рекламе — ред.) содержится некорректное сравнение стирального порошка Ariel с порошками премиум-класса других производителей (нарушение требования пункта 1 части 2 статьи 5 ФЗ «О рекламе»)», — говорится в сообщении антимонопольного органа.

Также, по мнению ФАС, в рекламе «сообщаются недостоверные сведения о преимуществах стирального порошка Ariel перед порошками премиум-класса других производителей (нарушение требования пункта 1 части 3 статьи 5 Закона)».