BMW представила две новые модификации «семерки». Представительский седан получил версию 750d xDrive и 750Ld xDrive. Модели оснастили новым дизельным мотором на 6 цилиндров объемом 3 литра с четырьмя турбинами (две высокого и две низкого давления). По данным компании, это самый мощный 6-цилиндровый агрегат на «тяжелом топливе» в мире.

Мотор развивает 400 лошадиных сил и и 760 Нм крутящего момента, который доступен в диапазоне от 2000 до 3000 оборотов в минуту. Турбины работают практически непрерывно. Компактные нагнетатели отключаются только при максимально резком ускорении с нуля, что способствует еще более быстрому увеличению давления наддува. Вторая турбина высокого давления вступает в действие при 2500 оборотах в минуту.

Короткобазная версия с новым дизельным мотором BMW 750d xDrive преодолевает первую «сотню» за 4,6 секунды, удлиненная модификация — чуть медленнее, за 4,7 секунды. В любом случае, это на 0,3 секунды быстрее, чем «семерка» предыдущего поколения, оснащенная также трехлитровым мотором, но отдачей в 381 лошадиную сила=у.

Помимо отменных динамических характеристик, BMW 7-й серии с новым дизелем является одним из самых экономичных автомобилей данного сегмента. По данным автопроизводителя, средний расход топлива составляет от 5,7 до 5,9 литра на 100 километров пробега.

Новая дизельная «семерка» появится в продаже в Европе в июле. Цены будут объявлены чуть позже. Когда новая версия доберется до России, пока не уточняется.