Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам трех кварталов упали на 51% до 1,11 млн штук. Такие данные обнародовал сегодня Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).

При этом в сентябре было продано 117 тысяч 981 машина, что на 52% меньше, чем в сентябре 2008 года. Как отмечают в АЕБ, в десятке лидеров по моделям среди легковых автомобильных марок, наиболее продаваемых с начала года, семь производятся в России.

По данным АЕБ, за девять месяцев этого года «АвтоВАЗ» сократил продажи легковых автомобилей и коммерческого транспорта на 44% до 269,5 тысячи машин, Группа ГАЗ — на 60% до 42,6 тысячи, «ИжАвто» — на 73% до 5,29 тысячи, Sollers — на 41% до 41,73 тысячи, GM — на 56% до 113,61 тысячи машин, Ford — на 55% до 70,51 тысячи, Hyundai — на 67% до 52,2 тысячи, Toyota — на 63% до 58,5 тысячи, Nissan — на 55% до 55,5 тысячи, Renault — на 36% до 53,55 тысячи, Mazda — на 56% до 26,26 тысячи автомобилей.