Среди московских селебрити у Светланы Бондарчук один из самых симпатичных аккаунтов. Такой же, как и она сама, — легкий, воздушный, в хорошем смысле светский. Аудитория реагирует с благодарностью. В Инстаграме Светлана дебютировала как пользователь соцсетей, и получилось это почти случайно.

Светлана Бондарчук

Телеведущая

«Мне кажется, это симпатичная история, которая может оказаться очень вредной, если для тебя виртуальный мир важнее реального. Это моя первая соцсеть. Был еще фейсбук, но когда я поняла, что там нужно что-то отвечать, я себя там «убила». Случайно нашла инста из-за Сережи, который жил тогда в Америке. В России инстаграм еще не набрал популярности к тому моменту. Сережа учился в киношколе и меня зарегистрировал в инста. Я наблюдала, что с ним происходит. Это была возможность общения с ребенком, и сама я что-то выкладывала. Выкладываю свои эмоции, настроение, друзей, работу, близких… Это мой фотоальбом по той причине, что сейчас не принято все печатать, а когда снимки на разных носителях — я все теряю. И, конечно, это площадка для поддержки, продвижения, поздравления, признания. В моем случае это коммерческая площадка в меньшей степени, хотя я понимаю, что у меня много пользователей. Люди пишут «на правах рекламы», я так не делаю. Но для тех, кто крутится в индустрии модной, киноиндустрии, бьюти-индустрии — это профессиональная площадка. На самом деле решать каждому индивидуально — важно это или нет. Мне нравится».

В инстаграме 377 тысяч подписчиков

Подписана на 500 аккаунтов

О том, как стать популярным, мы спросили у одной из самых состоятельных светских дам столицы — Оксаны Лаврентьевой, владелицы компании «Русмода».

Оксана Лаврентьева

Основатель и владелица компании «Русмода»

«Сначала я вообще не понимала, как это работает. Выкладывала по 50 фотографий в день. Это было совершенно по-дурацки. Самое главное — понять, как это действует. Есть определенная методика: когда надо выкладывать, сколько, какие фотографии, что работает, что не работает. Инстаграм — это способ любой медийной персоне рассказать людям о том, как тебе хотелось бы жить, а не так, как есть на самом деле».

В инстаграме 108 тысяч подписчиков

Подписана на 1600 аккаунтов

Своим рецептом популярности поделилась журналист и дизайнер Ксения Чилингарова.

Ксения Чилингарова

Журналист, дизайнер

«Иногда это удобный способ развеяться или снять стресс. Там есть энное количество технологий для продвижения. Самый первый способ — ставьте хэштеги, не придумывайте новые, смотрите, какие популярные, Люди ходят по хэштэгам, проверяют их. Обязательно отмечайте место, где вы находитесь, это тоже позволяет привлечь подписчиков. Лайкайте своих друзей и их друзей, пишите комментарии. Будете вести активную жизнь, тогда у вас будет прибавляться количество фолловеров».

В инстаграме 25 тысяч подписчиков

Одна тысяча подписок

Екатерина Мцитуридзе, глава «Роскино» и ведущая Первого канала, долго сопротивлялась наступлению социальных сетей, но в итоге сдалась.

Екатерина Мцитуридзе

Глава «Роскино» и ведущая Первого канала

«Ко мне обратились из одной швейцарской часовой мануфактуры. Сказали, что им очень нравится моя история, мой имидж, и предложили стать их «послом бренда», но, мол, проблема — «у меня нет социальных медиа». Я ответила, что такова моя позиция. Но они настояли на них, и пришлось завести. Я очень быстро поняла, что это не просто какая-то блажь или тщеславие (хотя смотря, кто как это использует, конечно), а это маленькое СМИ — ты транслируешь свой собственный посыл. У кого-то очень личное, дети, природа, у кого-то — кошки. Я решила, что у меня будет профессиональная история. Я работаю в киноиндустрии, и у нас очень красивые вокруг события: мы не будем, например, ставить скучную встречу в офисе, мы поставим красивую премьеру, мы ставим интересных людей, которые к нам заглянули».

В инстаграме 80 тысяч подписчиков

Подписана на 100 аккаунтов

Следующая героиня считает, что секрета популярности в Инстаграме просто не существует. Слушать советы на эту тему — всё равно что купить книжку «как стать знаменитым». О том, как стать модным блогером, мы спросили у Ники Белоцерковской.

Ника Белоцерковская

Автор кулинарных книг, предприниматель

«Если вы поднимаете людям настроение, вы всегда будете популярным. Это может быть веселая картинка, какой-то забавный текст. В идеале это сочетание и того, и другого. Или вы должны вести яркую интересную жизнь. Фотографам, наверное, интересны чудесные фотографы. Это такая тематическая история. Как в библиотеке — выбираешь полку и достаешь нужную тебе книжку. Парадокс, но мои самые любимые видео и фотографии собрали меньше всего лайков. Идеальная фотография для инстаграма — это я в купальнике на фоне заката-рассвета, желательно еще радуга, держу в руках своего кота, а кот еще держит миску с клубникой. Вот это будет невероятным хитом и побьет абсолютно все рекорды».

В инстаграме 350 тысяч подписчиков

Подписана на 300 аккаунтов

Продолжение следует...