55-летний топ-менеджер ЛУКОЙЛа женился на 18-летней модели. Валентин Иванов из сингапурского филиала нефтяной компании сделал своей женой Лизу Адаменко из сибирского города Канска. Девушка уехала оттуда покорять модельные подмостки, когда ей было тринадцать. Как пишет портал Elle.ru, тогда Иванов и начал ухаживать за своей будущей женой. По информации издания, вместе влюбленные почти три года.

Лена Ленина писательница «В этой истории очень много всего для сплетен светской хроники. С одной стороны, так красиво, что мужчина, хоть и познакомился с девушкой, когда она была еще слишком юна, а ему уже за 50, и он все-таки на ней женился, когда ей исполнилось 18. То есть это очень благородно с его стороны — выполнить свои обязательства, и очень галантно с его стороны. Красивая история любви, которой неподвластны ни возраст, ни человеческие предрассудки. А, с другой стороны, конечно же, девушка, как только официально стала женой, несмотря ни на какие контракты брачные, официально заключенные, все равно сможет обеспечить себе ровно через некоторое время, к сожалению, может бросить этого благородного человека, он останется у разбитого корыта, а она может очень много по суду у него отпилить».

Свадьбу устроили во французском замке Chateau Saint Jeannet, что в пригороде Ниццы. Свадьбу могут обсуждать на бытовом уровне, но на бизнесе ЛУКОЙЛа такие новости не скажутся, прогнозирует независимый аналитик Дмитрий Лютягин.

Дмитрий Лютягин независимый аналитик «То обсуждение, которое идет в СМИ, я бы его назвал в большей степени бытовым обсуждением. Оно, безусловно, имеет место быть, и это на слуху у обычных обывателей. Но, с точки зрения бизнеса компании, я думаю, что эффекта на компанию такие новости не производят, и отмечу, именно потому, что основные контрагенты ЛУКОЙЛа — это крупные НПЗ, крупные поставщики какого-либо оборудования или крупные потребители, особенно за рубежом, которые, в принципе, я думаю, такими вещами не интересуются. А внутри России у нас так называемый спрос на нефтепродукты той или иной компании, он не эластичен. То есть по большому счету, вы как привыкли на ЛУКОЙЛе или на какой-либо другой бензоколонке, которая находится в зоне вашего комфорта или доступа, именно территориально, предположим, там и будете заправляться, потому что уверены в нем, как с точки зрения качества, может быть, цена подходит. Вот эти основные вещи, на которые смотрит потребитель, и они не зависят от уровня слухов, спекуляций относительно таких громких, я бы сказал, скандальных историй».

ЛУКОЙЛ за последние месяцы уже оказывался в центре громкой истории. В последний раз — несколько недель назад, когда сын вице-президента компании устроил по Москве гонки с ГИБДД и вел трансляцию в Periscope.