Jaguar F-Pace. Фото: Jaguar

На обратной дороге в Москву участники автопробега Москва-Монаков, организованного компанией INCHCAPE, официальным дилером Jaguar Land Rover в Москве, при поддержке представительства британской марки в России, остановились в Милане. Уверены, вопроса «зачем» — не возникнет. Ведь какое путешествие по Европе — без шопинга.

Путь из Канн и Милан небольшой, всего 365 км и почти половина дороги лежит по Лазурному берегу. Едешь небыстро, наслаждаешься видами, поэтому вроде бы как короткий путь, а отнял довольно много времени. Но участники не жалели. К 16:00 они прибыли в Милан и пошли по магазинам. Осмотр достопримечательностей, в частности Кафедрального собора Дуомо, галереи Виктора Эммануила II, театра Ла Скала и замка Сфорца остались на вечер.

Спустя пару часов багажники Jaguar F-Pace, были заполнены. А это при том, что даже в обычном положении его объем составляет солидные 508 л. Некоторым участникам автопробега и этого не хватило. Благо, сложив второй ряд кресел, объем багажника вырастает до 1598. Кстати, за счет длинного кузова Jaguar F-Pace в багажный отсек может поместиться и длинногабаритный груз. Но в нашем случае все ограничились компактными пакетами из местных бутиков. О потраченных суммах говорить не будем.

В принципе, первый в истории марки Jaguar кроссовер позволяет экономить на другом, в частности, на горючем. Особенно порадовала дизельная версия. 2-литровый агрегат семейства Ingenium потребляет в среднем на 100 км пробега 6 литров тяжелого топлива. Бензиновый 340-сильным мотор прожорливее, однако, и он более 10 литров на «сотню», во всяком случае, по европейским дорогам не кушал.

Завтра дорога на Мюнхен, а это значит, безлимитные автобаны. Там-то и проверим, на что способен новый кроссовер Jagaur F-Pace. Путешествие продолжается.