Компания Groupe Danone SA начинает антикризисную программу в России, пишут в четверг «Ведомости». Она снижает цены на свою продукцию в РФ на 15%. Это коснется 70% продукции компании. Кроме того, Danone запускает производство обычного кефира и творога. Аналогичная мера уже помогла компании остановить падение продаж в Польше и Венгрии.

Как сообщил изданию гендиректор представительства Danone в России и СНГ Томас Ройтер (Tomas Royter), компания через несколько недель запустит экономлинейку традиционных молочных продуктов — сметану, творог, кефир и два вида недорогих йогуртов: обычного и питьевого. Предполагаемая цена кефира в пластиковой бутылке объемом 825 миллилитров составит 29 рублей.

Газета отмечает, что российские производители молочных продуктов — такие как «Вимм-билль-данн» и «Юнимилк» не опасаются конкуренции со стороны Danone, считая, что эта компания «пытается играть не на своем поле» из-за стагнации продаж.

Как сообщал ранее BFM.ru, чистая прибыль Danone в 2008 году выросла на 10,8% — до 1,31 млрд евро по сравнению с 1,19 млрд евро годом ранее. Объем продаж компании за 2008 год вырос на 19,1% и составил 15,22 млрд евро по сравнению с 12,78 млрд евро годом ранее. Рост продаж в значительной мере обеспечили Россия и Польша.