Зачем «ВКонтакте» новый дизайн
Многие отмечают, что соцсеть теперь стала похожа на Facebook, и интерфейс превратился в более непонятный. Хотя в самой компании утверждают: сайт теперь работает быстрее, и для восприятия новый дизайн проще
Читать на полной версии«ВКонтакте» перевела всех пользователей на новый дизайн. В официальном блоге соцсети напомнили, что работа над обновлением велась на протяжении полутора лет, а с 1 апреля 2016-го была запущена тестовая версия, которую мог попробовать любой желающий. По данным пресс-службы компании, изменения увеличили скорость работы сайта и его проще для восприятия.
Однако пользователи соцсети восприняли обновления «в штыки». Они посчитали, что интерфейс стал сложным, непонятным и похожим на Facebook. Тогда зачем руководство «ВКонтакте» решило изменить дизайн?
Социальная сеть «ВКонтакте» была основана в 2006 году. В ней насчитывается 350 млн зарегистрированных пользователей. Ежедневная аудитория соцсети составляет более 80 млн человек.