Tesla обновила свои Model X и Model S. Главная особенность новых модификаций — увеличенная емкость аккумуляторов. Именно это позволит электрокарам Илона Маска дольше пребывать в пути без подзарядки и разгоняться еще быстрее.

Седан теперь набирает первую «сотню» за 2,5 секунды, а кроссовер — за 2,9. В обоих случаях разгон стал быстрее на 0,3 секунды. Это для фанатов Tesla очень важно, говорит обозреватель Bloomberg Мэтт Миллер:

Мэтт Миллер обозреватель Bloomberg «Эта машина определенно для тех, кому важны цифры. Tesla и до этого была очень мощной. У предыдущей версии и так 700 лошадиных сил на полном приводе, если в этом эквиваленте. Такого вы на других стоковых серийных авто не получите. А новая версия будет еще мощнее. Эта машина будет ездить быстрее, чем я смог бы на мотоцикле. К слову о противостоянии бензина и электричества. Люди, увлеченные автомобилями, могут говорить, что не так сильно обеспокоены проблемами окружающей среды, важнее мощность под капотом. Так вот Tesla доказывает, что и энергию батареи на борту авто можно очень эффективно использовать».

Планку в 2,5 секунды до 100 километров в час среди серийных авто до этого могли взять только два автомобиля — LaFerrari и Porsche 918 Spyder, отмечают СМИ. Правда, оба были выпущены ограниченным тиражом и стоят в разы дороже. Ориентировочная же стоимость что Model X, что Model S равна примерно 9 млн рублей. Компания-производитель сообщает, что покупать новую Tesla обладателям предыдущей версии не придется — апгрейд можно официально установить за 20 тысяч долларов.