Корпорация Google запускает глобальную рекламную кампанию по продвижению своих программных приложений, пишет The Washington Post. Речь идет о сервисе, более известном, как «облака» (с его помощью пользователь получает доступ к необходимым программам через интернет, а данные обрабатываются и хранятся в дата-центрах Google). Корпорация в августе запустила кампанию по продвижению этого продукта в США, и так как она оказалась успешной, объявила о ее глобальном расширении.

В ближайшее время плакаты Google появятся в крупнейших транспортных узлах Франции, Японии, Канады, Австралии, Великобритании и Сингапура. Кроме того, корпорация намерена разместить рекламу и в СМИ.

Основной тезис кампании «Going Google» («переходим на Google»). Ее основная цель — перетянуть клиентов Microsoft и IBM, которые пока дорабатывают похожие интернет-приложения. Между тем, «облака» Google уже используют 2 млн предприятий, и эта цифра продолжает расти, гласит рекламный текст компании.