Китайские таксисты Uber научились зарабатывать на пугливых клиентах. Об этом пишет американское издание Quartz.

Водители придумали ряд нехитрых схем, одна из них — ставить в свой рабочий профиль страшное фото с лицом зомби или призрака, чтобы клиенты отказывались от поездки. Испугавшись или просто «на всякий случай», клиент отменяет заказ. При этом Uber отчисляет водителю-халявщику небольшую сумму за вызов, сняв с клиента небольшой штраф. Он составляет несколько десятков рублей в переводе с юаней.

Есть еще одна схема от китайских таксистов, на которую жаловались пользователи: водители отзывались на заказ, активировали поездку, не доезжая до пассажира, а примерно через минуту завершали ее. Благодаря этим манипуляциям они зарабатывали порядка 100 рублей. На звонки эти таксисты не отвечали. При этом пассажиры могут вернуть себе деньги, если, конечно, пожалуются в Uber.

Некоторые российские таксисты тоже умеют обманывать крупные системы такси. В августе этого года СМИ писали о том, что водители научились подменять свое текущее местоположение. Смысл несложной операции — в получении выгодных заказов. Чаще всего функцией пользуются, чтобы перехватить клиента из аэропорта.