Двукратный олимпийский чемпион Мартен Фуркад призвал к бойкоту этапов Кубка мира, если IBU не накажет российских биатлонистов. Учитывая масштаб личности француза, его призыв — это удар ниже пояса, уверен спортивный обозреватель Business FM Иван Швец:

Иван Швец спортивный обозреватель Business FM «Фуркад — не просто титулованный спортсмен, это самый сильный стреляющий лыжник планеты нашего времени. Специалисты говорят, что у него уникальный организм, и вообще, Мартен Фуркад — настоящая машина для «ковки» золотых медалей. Он абсолютно независим, это известно всем, и представить, что его попросили сделать такое заявление, а сейчас многих просят объявлять России войну, — невозможно. Необходимо осознать: это заявление — исключительно его позиция, без политической подоплеки, свято веря, что причина мирового зла — именно спортсмены нашей страны. Словно упреждая призыв мирового лидера, президент IBU Андерс Бессеберг накануне заявил, что 22 декабря рабочая группа Международного союза Биатлонистов изучит все допинг-истории россиян и сформулирует рекомендации исполкому, после чего IBU и решит, что делать дальше. Самым важным моментом считаю реакцию России. Глава Союза биатлонистов России (СБР) Александр Кравцов нашел гениальное решение — простое и безупречное. Отечественная федерация проведет рассмотрение всех, кого назовет международная, и наказание будет согласовано с ее пожеланиями. Важный нюанс — IBU сообщила, что обработает данные Макларена, которые относятся к периоду 2011-2014 годов. Президентом СБР в это время являлся Михаил Прохоров. Часть именитых ветеранов биатлона, в частности, лучший спортсмен ХХ века Александр Тихонов, уже обвинил бизнесмена в провальном руководстве».

Вслед за Фуркадом, заявление сделал другой титулованный биатлонист — норвежец Уле-Эйнар Бьерндален. Он отказался поддержать действующего обладателя Кубка Мира. По словам Бьерндалена, никто не имеет права обвинять российских спортсменов, пока не представлены доказательства, и даже если они появятся, нельзя изгонять из соревнований целую страну, пока к такому решению не придут все государства-фавориты мирового биатлона.