В США открылся международный автомобильный салон в Детройте, первое мотор-шоу 2017 года высшей категории. Впрочем, уже традиционно главные премьеры автосалона рассчитаны на американского потребителя, однако и от глобальных премьер никто отказываться не собирается. Некоторые из них в перспективе будут интересны, конечно же, и российским автомобилистам.

Скажем, новое поколение седана бизнес-класса Camry. Сразу стоит оговориться: в Детройте показали американскую версию, она обычно немного отличается от российской и внешне, и по оснащению. Однако в любом случае это абсолютно новый автомобиль, с новой платформой TNGA (Toyota New Global Architecture) и новыми возможностями.

Инженеры заменили заднюю подвеску. Теперь она двухрычажная (ранее были стойки McPherson), у машины понизили центр тяжести и удлинили колесную базу — почти на 50 мм до 2824 мм. Что важно, габариты Toyota Camry практически не изменились: длина — 4859 мм, ширина — 1839 мм.

Базовым для американской версии станет новый атмосферный 2,5-литровый мотор на 4 цилиндра. О мощности японцы пока не говорят. Этот же агрегат получит и гибридную версию, где вместо 8-ступенчатого автомата будет вариатор. Оставили для Toyota Camry топовую версию с 3,5-литровым V6, правда, модернизированным.

Фото: Toyota

Ожидается, что российская версия новой Toyota Camry может появиться у нас уже до конца этого года.

О флагманском кроссовере Audi на следующей странице

Компания Audi все-таки решила пусть и не кардинально, но все же пойти на обновление дизайна своих автомобилей. Точнее сказать, уйти от унификации своих моделей, когда младшеньких можно спутать со старшенькими. В Детройте немецкая компания представила прототип кроссовера Q8, который и демонстрирует новое направление в дизайне и то, как будет выглядеть будущий флагман компании.

Машина получалась заметно брутальнее всех текущих моделей компании, даже самых новых. Массивная решетка радиатора, «грубый» бампер, строгая «острая» корма. Причем предполагается, что серийная версия этого самого крупного SUV марки не будет принципиально отличаться от прототипа, показанного в Детройте.

Что касается технической «начинки», то пока можно говорить лишь о той, что была представлена на концепте Q8, а это гибридная силовая установка, в которую вошли 3-литровый турбированный мотор мощностью 333 л.с. и электродвигатель на 136 «лошадок». По данным Audi, этот агрегат позволит разгонять большой кроссовер до 100 км/ч за 5,4 секунды.

Фото: Audi

Самый большой и дорогой Lexus — на следующей странице

Lexus привез в Детройт предсерийную версию самого большого и дорогого седана LS нового поколения, да еще и в топовом исполнении. То есть с удлиненным кузовом, пневматической подвеской, полным приводом и полноуправляемым шасси.

Новый седан представительского класса построили на модульной платформе GA-L, на которой базируется купе Lexus LC. Но так как база модульная, на ней можно основывать машины практически любых габаритов. Так, LS пятого поколения прибавил в длине 55 мм, и она теперь составляет 5235 мм, в ширину машина подросла на 15 мм — до 1900 мм, а колесная база увеличилась на 35 мм и теперь достигает 3125 мм. Правда, повторюсь, речь идет об удлиненной модификации.

Под капотом седана 3,5-литровый бензиновый битурбодвигатель отдачей 421 л.с., который работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Разумеется, в перспективе у машины появятся и другие модификации, в частности, гибридная. Но пока в Lexus ограничились лишь этими данными.

Впрочем, новый LS по уровню комфорта будет революционным. Благодаря использованию системы активного шумоподавления и настройке выхлопной системы в машине можно будет разговаривать вполголоса даже на высоких скоростях и при интенсивном разгоне.

Фото: Lexus

Продолжение на следующей странице.

Появится ли у нас когда-то этот автомобиль, пока не известно. Вполне возможно, учитывая любовь россиян к моделям Kia. Но даже если нет, не рассказать о новой разработке корейцев нельзя, так как фастбэк Stinger станет самой быстрой моделью компании.

Машина может оснащаться как задним, так и полным приводом. Только в первом случае она получила дифференциал повышенного трения, а во втором — систему контроля вектора тяги. Она подтормаживает нужные колеса для лучшей управляемости. Также Stinger будет оснащаться адаптивными амортизаторами и набором электронных помощников.

Базовый мотор для Kia Stinger — 255-сильный турбированный на 2 литра, но гораздо интереснее 3,3-литровый агрегат «трин-турбо», который выдает 365 л.с. С ним фастбэк сможет разгоняться до 100 км/ч за 5,1 секунды, а максимальная скорость составит 270 км/ч.

Фото: Kia

Ну и, наконец, будущий дизайн Nissan на следующей странице.

Прототип Vmotion 2.0 — так в компании Nissan представляют будущее своих моделей. В первую очередь, конечно же, речь идет о седанах, хотя, наверняка, многие элементы концепта перейдут и на другие модели компании.

Помимо дизайна Nissan Vmotion 2.0 может похвастаться и техническими решениями будущего. Так машина получила систему полностью автоматического управления ProPILOT — когда «беспилотник» берет управление в свои руки, у автомобиля включается подсветка эмблемы автопроизводителя в передней части кузова и диффузора в задней. Это будет сигналом для других участников дорожного движения.

Также концепт-кар Nissan Vmotion 2.0 получил открывающиеся в противоположные стороны передние и задние двери, вставки из древесины на дверях и полу и объединенные в один блок цифровую приборную панель и экран мультимедийной системы, управление которой осуществляется через тачпад на центральной консоли.

Фото: Nissan