Почти 60 российских туристов не могут вылететь из Таиланда. Путешественники винят во всем туроператора, который, к тому же, не выходит на связь с застрявшими в другой стране клиентами. Вот что Business FM рассказал один из пострадавших — председатель коллегии адвокатов «Старинский, Корчаго и партнеры» Евгений Корчаго:

Евгений Корчаго председатель коллегии адвокатов «Старинский, Корчаго и партнеры» «Мы все купили путевки в компании Coral Travel. И в этой путевке билет сюда был с регулярным рейсом компании Nordwind, а обратно — чартерным рейсом Nordwind. Однако законами королевства Таиланда это запрещено, и сейчас нас не выпускают, потому что говорят, что если вы прилетели регулярным рейсом, вы должны вылететь регулярным рейсом. Нас от аэропорта отвезли на несколько километров в поле, мы уже больше четырех часов в этом поле сидим, не кормят, не поят. Одному мальчику плохо стало. Пока мы не позвонили на «горячую линию» в МИД, вообще никаких комментариев со стороны туркомпании не было. Принимающая сторона — третья компания, «Одеон». К сожалению, она ничем не может нам помочь, потому что их задача была в аэропорту нас взять, довезти до гостиницы, поселить, а потом вернуть обратно. Они как бы свою миссию выполнили. А вопрос отправления нас на самолете обратно в Россию— это вопрос нашей российской стороны, которая, к сожалению, ничем нам помочь не может».

В компании Coral Travel Business FM заявили, что до сегодняшнего дня проблем с перевозкой пассажиров разными рейсами не возникало. Туроператор заверил, что решением проблемы занимается авиакомпания, а туристам предоставляется питание.