Россияне потратят около 20 миллионов долларов на сладкие подарки ко Дню всех влюбленных. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на Центр исследований кондитерского рынка.

Отмечается, что это 4-5% от потребления кондитерских изделий в среднем за февраль или 10-12 тысяч тонн сладкого. Примерно половина этого объема придется на специальный — тематический ассортимент: конфеты, фигурный шоколад, леденцы и мармелад в форме сердца. В среднем, сувенир к празднику обойдется от 15 до 150 рублей, если речь идет о штучном ассортименте, и 150-300 рублей, если о подарочном наборе или коробке конфет.

В ЦИКР отмечают, что День всех влюбленных в РФ пока не слишком популярен, однако его известность растет с каждым годом, особенно в среде подростков и молодых людей до 22-25 лет, и поэтому розничные сети стали готовить специальный ассортимент или небольшие отделы к этому празднику относительно недавно.

На Западе, особенно в США, это один из самых популярных праздников, на который, по подсчетам National Retail Federation, американцы тратят около 20 миллиардов долларов.