Лоукостер «Победа» уволит руководителя группы по наземному обеспечению, отвечавшего за организацию посадки в аэропорту «Внуково», после того как пассажир с ребенком-инвалидом не смог попасть на рейс. Об этом сообщается на сайте перевозчика. Своей должности сотрудник лишится за некомпетентность в организации рабочего процесса.

В компании отмечают, что в субботу, 15 апреля, пассажирка с ребенком прибыла на стойку регистрации за две минуты до закрытия регистрации на рейс DP 407 Москва — Екатеринбург. Поясняется, что по этой причине у наземной службы не было возможности организовать посадку маломобильного пассажира таким образом, чтобы не задержать вылет рейса. Пассажиру предложили альтернативный рейс другой авиакомпании из аэропорта «Шереметьево» с трансфером из «Внуково».

Авиакомпания считает, что в этой ситуации ее сотрудник был обязан сделать все возможное, чтобы обеспечить пассажиру с ребенком вылет. «Победа» подчеркнула, что «полностью поддерживает создание безбарьерной среды для лиц с ограниченными физическими возможностями». Перевозчик приступил к подготовке особого руководства для обслуживания инвалидов. Кроме того, доработана система бронирования с тем, чтобы на этом этапе можно было уведомить компанию о том, что потребуется помощь в организации посадки или специальном сопровождении.