Известная американская телеведущая Мегин Келли дебютировала на канале NBC с передачей, которая называется «Воскресный вечер с Мегин Келли». Причем в первом же выпуске она интервьюирует один на один российского президента Владимира Путина. Интервью записывалось во время Петербургского Международного экономического форума. Там же Мегин Келли выступила модератором на одной из панельных дискуссий с участием Владимира Путина и индийского премьер-министра Нарендры Моди.

В качестве модератора на одной из сессий Петербургского форума Мегин Келли выступила не в присущей данной роли стилистике. Она попыталась устроить Путину жесткий допрос, выступая в качестве «бульдога от журналистики». Спросила и про вмешательство в американские выборы, и о том, почему русские так плохо живут, и о войне в Сирии. Одни и те же вопросы задавала по нескольку раз, не удовлетворяясь ответами, что является признаком атакующего, агрессивного интервью. Диалог звезды даже не американской, а мировой журналистики Келли и неоднократного лауреата всевозможных номинаций «Человек года» Владимира Путина, разумеется, заметили все масс-медиа. Все об этом и написали. В этом смысле пиар-раскрутка того же Петербургского форума удалась на славу. Разумеется, ряд американских СМИ не могли не написать, что Путина резкие нападки Келли порой раздражали и выводили из себя, но он отвечал шутками, порой резковатыми. Ну, это они просто не любят нашего президента. А также хорошо знают, кто такая Мегин Келли. Судя по всему, и Путин был в курсе ее бэкграунда. И выбор ее в качестве модератора на форуме и затем персонального интервьюера был не случаен. Как сказал Трамп, увольняя директора ФБР: «Я держал в голове тему русского вмешательства в выборы». Так и Путин, возможно, держал в голове историю отношений Келли и Трампа.

Зал в Петербурге, кстати, реагировал бурно и весело. В том числе на шутку Путина о том, что журналистке, заведшейся не на шутку темой предосудительных связей команды Трампа с русскими, надо дать какую-нибудь таблетку. Цитировали и его сравнение с тем, как травят Россию, с политикой антисемитизма в Советском Союзе. В общем, как громкое информационное событие та панельная дискуссия удалась на славу.

Ранее Келли работала на канале Fox, который поддерживает республиканцев, причем правых. Однако одно из интервью Келли с Дональдом Трампом в ходе избирательной кампании обернулось громким скандалом. Он сделал в ее адрес ряд похабных сексистских замечаний в ответ на ее манеру вести диалог. А затем отказался, чтобы она выступала модератором на дебатах с Клинтон. Сама Мегин вынуждена была покинуть телеканал Fox.

Все это не могли не знать те, кто приглашал ее в Петербург и организовывал личное интервью с Путиным. Этот медиавызов был принят сознательно. Российский президент не раз показывал себя отличным полемистом. Причем с журналистами иностранными. Ему даже интересно жестко спорить с ними. Поскольку с отечественными из тех, которым удается выйти на интервью с лидером страны, разговор ведется обычно в совершенно других тонах и выражениях.

Что же касается интервью Путина для воскресной программы Мегин Келли на NBC, то набор вопросов там был примерно тот же, и он был предсказуем. Зато накануне публика, следящая за карьерой телезвезды, вовсю обсуждала наряд Мегин, в котором она собиралась интервьюировать одного из самых влиятельных людей на планете. «Страстное» темно-синее «коктейльное» платье с открытыми плечами и смелым разрезом внизу от известного дизайнера Игиль Азраэль. Стоит 990 долларов на сайте дизайнера. Туфли на платформе и высоченных каблуках. Огромное золотое кольцо на правой руке. Когда Азраэля спросили, не считает ли он, что открытые плечи по такому случаю не совсем уместны, он ответил: «Тот тип женщин, который носит мою одежду, не боится показать немножко своего тела. Женственность источает уверенность». Возможно, Мегин решила разыграть в ходе интервью сексистскую карту против российского президента, про которого на Западе говорят, что он «настоящий мачо». Ну что ж, если это так, то Мегин Келли скоро надо будет готовиться к вопросам о том, сколько ей заплатили в Москве, чтобы так удачно сыграть на образ Путина и против его демонизации. Кстати, после интервью она сказала, что Путин ей как человек понравился. Кто б сомневался!