Игорь Сечин, глава крупнейшей нефтедобывающей компании «Роснефть», тесно связанный с президентом Владимиром Путиным, является одним из влиятельнейших лиц в России, замечает The Financial Times. В начале 2014 года он оказался в центре политического шторма в связи с присоединением Крыма, а рухнувшие цены на нефть повергли Россию в двухгодичную рецессию.

В интервью лондонскому изданию он признается, что не любит говорить о санкциях. По его мнению, они несправедливы и даже незаконны, поскольку нефтяная компания не занимается международной политикой. Целью антироссийских санкций было оказание давления и ухудшение социально-экономической ситуации в стране, продолжает Сечин. Кроме того, он глубоко уверен, что санкциями пытались повлиять на российские выборы.

Ограничения не повлияли на деятельность «Роснефти», говорит глава компании. Действительно между 2013 и 2016 годами она нарастила производство на 10%. Будучи трудоголиком, Сечин просыпается в пять утра, детально вникает в деятельность компании. Он высоко отзывается о своих сотрудниках, отмечая их профессионализм и патриотизм.

Сечин категорически не согласен с утверждением о том, что частные предприятия работают более эффективно, чем государственные. По его мнению, координация действий нефтяных лидеров США, Саудовской Аравии и России имела бы благотворное влияние на рынки, компании, акционеров и всех остальных, заключает издание.