Чистая прибыль крупнейшей медиакомпании в мире — американской Walt Disney Co. по итогам 2008-2009 финансового года, который завершился 3 октября 2009 года, снизилась на 25% — до 3,307 млрд долларов по сравнению с 4,427 млрд долларов за аналогичный период прошлого года, говорится в отчете компании.

Выручка за отчетный период упала по сравнению с прошлогодним показателем на 4% — до 36,149 млрд долларов с 37,884 млрд долларов за аналогичный период годом ранее.

Падение прибылей в компании объясняют высокие инвестиционные расходы в минувшем финансовом году. В частности, компания открыла два платных телеканала в Латинской Америке, модернизировала сеть своих магазинов в Северной Америке и вложила больше средств в производство новых художественных и мультипликационных фильмов, чем годом ранее.

Чистая прибыль в IV квартале 2008-2009 финансового года выросла на 18% — до 895 млн долларов по сравнению с 760 млн долларов за аналогичный период минувшего финансового года. Выручка Walt Disney за указанный период выросла на 4% — до 9,867 млрд долларов по сравнению с 9,445 млрд долларов за аналогичный период минувшего года.

Как сообщал ранее BFM.ru, чистая прибыль Walt Disney по итогам 9 месяцев, окончившихся 27 июня этого года, снизилась на 34% до 2,412 млрд долларов против 3,667 млрд долларов в этот же период годом ранее. Девятимесячная выручка при этом сократилась на 7% до 26,282 млрд долларов.