Все операторы примерно одинаковы — об этом, как пишет РБК, говорится в аналитическом отчете «Вымпелкома». В прошлом году крупнейшие операторы «большой четверки» соревновались по количеству услуг и их стоимости в пакетных тарифах. В итоге все включили в свои портфели безлимитные тарифы. Это «заморозило продуктовый и маркетинговый креатив» на рынке, говорят менеджеры компании.

Операторы молниеносно повторяют любые ходы и инициативы друг друга, предлагая клиенту по сути одинаковый продукт, следует из отчета. В «Мегафоне» отчасти согласны: для абонентов они похожи, но разница все-таки есть, говорит пресс-секретарь компании Юлия Дорохина:

Юлия Дорохина пресс-секретарь компании «Мегафон» «Все операторы разные, но для потребителей их услуги действительно кажутся похожими. Мы учли это в нашей новой стратегии. Для наших клиентов мы больше, чем оператор связи. Мы делаем ставку на партнерские решения и цифровые услуги. Для этого мы приобрели Mail.ru group и уже запустили с социальной сетью «ВКонтакте» продукт VK Mobile. Заключили соглашение о сотрудничестве с компанией Uber, а для корпоративных клиентов предложили решение «умных» касс — услугу операторов фискальных данных, мобильную цифровую подпись и многое другое».

Пресс-секретарь Tele2 Ольга Галушина признает, что раньше оператор копировал решения у конкурентов:

Ольга Галушина пресс-секретарь Tele2 «В борьбе за клиента на высококонкурентном рынке мобильным операторам уже недостаточно предоставлять только базовый набор телеком-услуг, необходимо выходить за рамки отрасли. Раньше Tele2 копировало лучшие решения конкурентов, сейчас же создает альтернативу существующим решениям на рынке и становится трендсеттером. Например, мы первыми предоставили абонентам возможность переносить остатки неиспользованных минут, SMS и интернета на следующий месяц».

Пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников отметил, что оператор постоянно трансформируется и добавляет новые услуги.