В этом году молодой премиальный бренд Genesis выступил в роли официального автомобильного партнера Восточного экономического форума (ВЭФ). Корейская компания предоставила для делегатов 150 премиальных седанов Genesis G80 и 50 минивэнов Hyundai H-1. О том, что значит для компании участие в форуме и какие вопросы планируется поднять, в интервью BFM.ru рассказал Алексей Калицев, управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» и бренда Genesis.

- На наш взгляд, Дальний Восток является приоритетным регионом для развития. Это совершенно очевидно, это все понимают. А Восточный экономический форум это отличная площадка для диалога с потенциальными инвесторами. Мы сами планируем обсуждать тему логистики, нам интересен железнодорожный логистический коридор с Востока на Запад. Сейчас активно идет дискуссия о поддержке этого направления.

Помимо экономических моментов, хотелось бы отметить и политический. Для нас очень важна встреча президента России Владимира Путина и главы Южной Кореи. Он, кстати, впервые посетил нашу страну, и произошло это как раз на Восточном экономическом форуме.

-Логистические вопросы связаны с доставкой машинокомплектов по железной из Кореи?
- Не только. Учитывая размер нашей страны, и учитывая то, что мы активно интенсифицируем в развитие дилерской сети и продаж наших автомобилей в Дальневосточном федеральном округе, для нас принципиально важны эффективные логистические пути. Причем со всех сторон. С Запада на Восток — это доставка готовой продукции с нашего завода в Санкт-Петербурге на Дальний Восток, ну и, разумеется, мы рассматриваем доставку комплектующих для завода с Востока на Запад. И здесь принципиальное значение имеет себестоимость логистики, что, собственно, мы и обсуждаем на ВЭФ.

- А что вы ждете непосредственно от участия бренда Genesis на Восточном экономическом форуме?

- Genesis — молодой премиальный бренд и говорить о каких-то цифрах, об эффективности участия я бы сейчас не стал. Мы не в первый раз поддерживаем экономические форумы, в прошлом году и в этом мы также участвуем в Сочинском инвестиционном форуме и считаем это отличными площадками для продвижения бренда, для знакомства с брендом наши потенциальных покупателей.

К тому же, если говорить о ВЭФ, то этот форум имеет международный статус, а значит, мы можем представить бренд Genesis и на международном уровне. На наших седанах G80 будут ездить и делегаты из других стран, что для нас также очень важно. Ведь Genesis — глобальный премиальный бренд.

- Но пока у вас всего две модели. Это представительский седан G90 и модель бизнес-класса G80. Как планируете расширять линейку?

- Конечно, в начале следующего года мы планирует запустить в России еще один седан, также с полным приводом — G70. Это будет модель среднего класса. К концу 2019 наша линейка пополнится двумя премиальными внедорожниками, а к концу 2020 года мы представим шестую модель — спортивное купе.

Genesis G80. Фото: Genesis

- Для такой линейки необходима и самостоятельная дилерская сеть. Кстати, на Дальнем Востоке продавцов Genesis нет. Планируется?

- В ближайшей перспективе нет. Наша задача усилить свои позиции в Дальневосточном округе по бренду Hyundai. Мы планируем до конца года увеличить здесь продажи вдвое и довести долю на рынке общероссийской, то есть до 10%. Для этого, кстати, мы запустили специальную утилизационную программу, именно для Дальнего Востока. Помимо государственных программ, то есть скидки на покупку нового автомобиля по утилизации в 50 тысяч рублей, мы добавили нашу скидку — от 50 до 120 тысяч рублей, и распространяется она на весь модельный ряд.

Что касается дилеров Genesis, то, конечно, мы постепенно будем создавать отдельную дилерскую сеть, и думаю, к 2020 году она будет насчитывать 45 предприятий.