Главным итогом Франкфуртского автосалона стало то, что участники сделали упор на фантастику: на выставке доминировали концептуальные автомобили. Кроме премиальных моделей, были представлены и авто для массового покупателя. Например, новый внедорожник от Volkswagen или второе поколение кроссовера Dacia, которую у нас знают, как Renault Duster.

Посетитель автосалона Сергей уже второй раз во Франкфурте — приехал посмотреть на новую модель BMW. Теперь и очереди больше, и цены выше.

Сергей посетитель автосалона «Мне лично понравилась BMW седьмой серии, очень удобная машина, цены соответствуют, конечно. Меня лично интересовали гибриды, BMW-гибриды, Toyota-гибриды. Понравилось, что очень много людей, очень много народу, было трудно подойти к интересным машинам, посидеть, попробовать. Такого никогда не видели. Цены, конечно, большие».

В этом году на автосалон не приехали 12 крупнейших автобрендов: Nissan, Alfa Romeo, Rolls-Royce, Peugeot, Fiat, Infinity, Jeep, Mitsubishi, Aston Martin, Volvo, Tesla, Chevrolet.

Андреас Хуберт представитель компании Brabus «Может быть, они считают, что другие автосалоны, Женевский или Пекинский, более важные, но для немецких автопроизводителей он был, есть и останется главным. Это как домашняя игра для немецкого автопроизводителя на своем поле. Это визитная карточка немецкого автопрома. Самым эффективным считается Женевский автосалон. Но идут и продажи, и имиджевый вопрос присутствия на выставке. Уже несколько автомобилей продано — везде таблички, что они проданы, стоят. Для имиджа очень важно присутствие на выставке».

Между тем канцлер Германии Ангела Меркель призвала автоиндустрию ФРГ сделать все для восстановления доверия. Она отметила, что Франкфуртский автосалон всегда открывает окно в будущее. «То же было и на выставке два года назад, но тогда мало кто ожидал, что перспектива так сможет затуманиться», — сказала Меркель. По ее словам, немецкие автопроизводители навредили не только себе, но и потребителям, тоже разочаровав их.