Последний медийный актив Прохорова: бизнесмен продал «Сноб»
До этого предприниматель избавился от контрольного пакета холдинга «РБК». Чем он руководствовался на этот раз?
Читать на полной версииОбновлено в 14:53
Михаил Прохоров избавился от своего последнего медиаактива. Группа «Онэксим» закрыла сделку по продаже 100% долей в «Сноб медиа» его гендиректору Марине Геворкян, говорится в пресс-релизе группы. Сумма сделки не называется.
Геворкян работает в «Сноб медиа» с 2009 года, с 2012 занимает должность гендиректора. По ее словам, «в статусе независимого медиаактива «Сноб» укрепит лидерские позиции». «Базовые принципы — качественная публицистика, оперативная новостная журналистика — останутся неизменными», — пообещала она.
Почему Прохоров продал «Сноб»? Об этом рассуждает советник по макроэкономике генерального директора компании «Открытие-брокер» Сергей Хестанов:
Насколько интересен «Сноб» как медийный актив? Отвечает профессор Высшей школы экономики Иван Родионов:
В июне 2017 года Михаил Прохоров продал контрольный пакет медиахолдинга «РБК». Новым владельцем стал Григорий Березкин.