Американская сеть ресторанов быстрого питания Subway, работающая по франчайзингу, планирует к 2015 году довести количество объектов в России до 1 тысячи. Об этом сообщил в рамках форума Института Адама Смита «Агробизнес и пищевая промышленность РФ» президент Subway Russia Кевин Грэм, сообщило РИА «Новости».

В настоящее время сеть Subway в России насчитывает 78 заведений, а с начала 2009 года в стране открылись 29 ресторанов компании, сказал топ-менеджер. К февралю 2010 года сеть рассчитывает довести количество ресторанов в России до порядка 100. В целом в 2010 году планируется открыть 75 точек, как за счет существующих франчайзи, так и за счет новых, добавил Грэм.

Говоря о российском рынке в целом Грэм подчеркнул, что Subway очень доволен темпами роста рынка. По его словам, в I полугодии 2009 года у Subway наблюдалось падение продаж на 4%, но при этом за три квартала уже отмечет рост, сказал он.

Сеть закусочных Subway, по данным на середину ноября 2008 года, насчитывает 30,2 тысячи кафе в 87 странах мира.