Международный рынок смазочных материалов очень требователен к качеству продукции, импортерам ошибок не прощают. Компания «Газпромнефть — СМ», один из ведущих российских производителей смазочных материалов, поставляет свою продукцию в 70 стран мира. И вот только один из примеров, когда компании удалось освоить сложный рынок. Венгрия — страна, в которой достаточно предвзято оценивают иностранный бизнес. Тем не менее «Газпромнефть — СМ» четыре года назад сумела начать работу в этой стране и добиться заметных успехов. Об успешном сотрудничестве рассказывает управляющий директор компании URT Oil Trade Kft, которая является официальным дистрибьютором продукции «Газпромнефть — СМ» в Венгрии.

Александр Соколов управляющий директор венгерской компании URT Oil Trade Kft «Наша совместная работа началась с февраля 2013 года. Плюсы в том, что это большая компания, мультинациональная корпорация, у которой большие планы по развитию европейского рынка. Продукция по-настоящему хорошая, на сегодняшний день мы уже многих убедили в этом, и многие переключаются на продукцию «Газпромнефть — СМ». Клиенты реагируют на продукцию очень хорошо. В частности, венгерские клиенты очень позитивно смотрят на то, что это российское масло. Конечно, бывают клиенты, которые работают с давних времен с каким-то одним производителем и менять его ни в коем случае не хотят, но мы убеждаем попробовать. И очень многие пробуют это нечто новое для них, и остаются с нами».

«Газпромнефть — СМ»

BFM попросил собеседника рассказать какую-нибудь историю, связанную с работой с производителем масел. Из ответа стало понятно, что когда сотрудничество идет в спокойном и комфортном для всех сторон режиме, то лучшая история — это отсутствие сложных моментов. Но если трудности все же возникают?

О том, как решать сложные задачи с максимальной эффективностью — в следующем материале.