С начала ноября жители США потратили 8,21 млрд долларов на покупки в онлайн-магазинах. Всплеск такой интернет-активности объясняется приближением рождественских праздников. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

За первые три недели текущего месяца американцы потратили на 2% больше, чем за аналогичный период 2008 года. По оценкам агентства comScore, за весь праздничный сезон посетители интернет-магазинов потратят около 28,8 млрд долларов, что на 3% превышает прошлогодний показатель.

Как отмечает The Wall Street Journal, до начала финансового кризиса онлайн-продажи в рождественский сезон росли на 20%.

Средний американец планирует в этом году израсходовать на подарки не более 390 долларов. При этом 39% жителей США не намерены тратить на подарки более 200 долларов, в прошлом году к этой категории относились только 35% опрошенных.

Праздничный сезон в США обычно начинается в преддверии Дня благодарения, который отмечается в США в последний четверг ноября. На этот период приходится до 40% выручки американских ритейлеров.