Lacoste без знаменитого крокодила. Французская компания выпустила лимитированную серию поло, где легендарный логотип сменили десять исчезающих видов животных. В частности, калифорнийский кондор, северный лемур и суматранский тигр.

Всего в продаже появилось 1775 экземпляров. Это число неслучайно. Количество поло с тем или иным изображением соответствует оставшимся в мире представителям вида. Например, популяция калифорнийской морской свиньи насчитывает 30 особей, а бирманской черепахи — 40.

Поло продаются только во флагманских магазинах Lacoste в Европе и США. Каждая вещь стоит 150 евро, средства пойдут Международному союзу охраны природы. Комментирует основатель маркетплейса luxxy.com Владимир Евладов:

— Задачей бренда в данном случае является именно не продажа нескольких тысяч поло с брендом или без бренда, а их задачей является привлечение внимания к данной проблеме. То есть они поступили не как благотворитель, перечислив деньги, а как медийная единица, которая привлекает внимание к проблеме исчезающих животных. То, что данная коллекция является лимитированной, ведь все лимитированные коллекции всегда продаются дороже и очень быстро разбираются, и после этого уже становится коллекционным изделием, даже на вторичном рынке уже повышается в стоимости.

— Стандартная цена для поло у них какая?

— Все зависит от страны, где они продают. Они стоят где-то в районе 50-100 долларов.

Замена логотипа такого знаменитого бренда, даже временная, становится очень громким инфоповодом. Это несомненно привлечет внимание к исчезающим видам животных, названий которых многие даже не слышали, считает исследователь моды и главный редактор журнала Fashionograph Тим Ильясов.

Тим Ильясов исследователь моды и главный редактор журнала Fashionograph «Несомненно, концепция интересная, вполне жизнеспособная. 150 евро за футболку — цена, которая не является высокой. Более того, я бы даже сказал, для столь лимитированной и значимой серии она является низкой. Это чуть-чуть дороже, чем базовая стоимость рубашки поло от Lacoste. Эффективно всегда футболки или те или иные вещи, будь то бомберы, бейсболки, которые оформлялись слоганами, логотипами тех или иных компаний в поддержку кого-либо и чего-либо, они всегда в мире моды вызывали резонанс, интерес, поэтому я думаю, что это интересное решение и, надеюсь, еще и очень полезное».

Крокодил на логотипе Lacoste находится с 1933 года — с момента основания компании. Партнерство с союзом охраны природы рассчитано на три года.