В России закроются онлайн-магазины одежды и товаров для дома Quelle и Otto. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщил гендиректор Otto Group в России Мартин Ширер. Подобное решение он объяснил «глобальной стратегией» группы, которая работает в России с 1990 года.

Otto уйдет в немецкоязычные страны. Однако в среднесрочной перспективе, как допустил Ширер, площадка может выйти на международный уровень. При этом немецкая группа компаний полностью Россию не покинет. В российском сегменте останутся такие бренды, как Bonprix, а также логистические и маркетинговые сервисы для брендов Tom Farr, Zarina, Befree, Ralf Ringer.

Эксперты отмечают, что в последний год Quelle и Otto демонстрировали кратное отставание в росте продаж от отечественных лидеров сегмента Wildberries и Lamoda.