Последняя свая железнодорожной части Крымского моста забита в дно Керченского пролива, сообщили РИА Новости в инфоцентре проекта. Всего за время стройки в дно пролива под автодорожную и железнодорожную части моста погрузили почти 6,7 тысячи свай трех типов: трубчатых, буронабивных и призматических. Они погружены как вертикально, так и под наклоном.

Крымский мост, протяженность которого составила 19 километров, стал самым длинным в России и соединил полуостров Крым с материковой частью страны. Движение легковых машин и автобусов по нему открыли 16 мая, грузовики пустят в октябре текущего года, поезда пойдут в декабре следующего года. Стоимость объекта, генподрядчиком строительства которого является компания «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга, составляет более 227 млрд рублей.