«Прямую линию» с президентом в этому году посмотрели 5,78 млн человек. Этот показатель стал самым низким с 2011 года, когда разговор с главой государства в прямом эфире заинтересовал 4 млн россиян. Об этом говорится в исследовании компании Mediascope, передает РБК.

В прошлом году «Прямую линию» смотрели 6,2 млн человек, в 2016-м — 7,1 млн россиян. В 2015-м за программой наблюдало рекордное количество человек — 8,38 млн, рейтинг передачи тогда составлял 12,2%. В 2014 году «Прямой линией» интересовались чуть более 7 млн россиян, в 2013-м — 5,96 млн человек.

Для исследования компания Mediascope использовала все российские города с населением более 100 тысяч человек. Целевой аудиторией программы аналитики назвали зрителей старше четырех лет. Наибольшее количество россиян в этом году, по оценкам компании, собрала трансляция Первого канала.