Бренд COS, принадлежащий шведскому ритейлеру H&M, — самый долгожданный на российском рынке. Разговоры о том, что он, может быть, откроется, ходят последние пять лет, и вот наконец похоже на правду: информацию подтвердили сразу несколько источников «Коммерсанта».

COS — одна из девяти марок ритейлера и вторая по значимости. Выручка ритейлера за прошлый год превысила 22 млрд евро. Рассказывает стилист Влад Лисовец:

Влад Лисовец стилист «Марка минималистская, очень сдержанная и аккуратная. Некоторые вещи подходят и модникам, но в целом это базовый гардероб. Купив там одежду, ты можешь носить ее несколько сезонов. Это не о моде, это о сдержанности, философии, интеллигентности и элегантности. Это хорошее качество и, конечно, средний сегмент, нельзя сказать, что это дешево. Насколько приживется это в России, время покажет. Мне не кажется, что это будет популярная марка, мы любим что-то поярче и более кричащее, а там все очень интеллигентное. К этому нужно прийти».

Несмотря на характерную для последних лет сложную экономическую ситуацию в стране, международные модные компании продолжали рассматривать российский рынок как перспективный. В прошлом году на него со своими первыми магазинами вышли 22 бренда. В этом году уже восемь, а еще только июнь. Причем все эти марки ориентированы на покупателей с доходом выше среднего. Вот что говорит о COS генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс:

Анна Лебсак-Клейманс генеральный директор Fashion Consulting Group «Она рассчитана на любителей моды, лаконичного и интеллектуального северо-европейского дизайна. Целевая аудитория у COS гораздо меньше, чем у H&M. Он на рынке уже довольно давно, освоил технологии ведения бизнеса на нашем рынке, понял специфику региональной экспансии, открыт флагман, запущены большие осенние коллаборации. Локомотивный бренд холдинга уже нарулил технологии ведения бизнеса, и, безусловно, этими знаниями воспользуется член их семьи, марка COS».

В Европе средний чек в магазинах COS приблизительно 150 евро. В социальных сетях уже обсуждают, что в Москве, наверное, будет выше, да и ассортимент будет, наверняка, не тот. Но все равно радуются и собираются: не купить, так примерить.