Гости и болельщики, посетившие Нижний Новгород во время матчей чемпионата мира по футболу, чаще всего в качестве сувенира покупали меховые шапки-ушанки. Об этом сообщил в городском пресс-центре министр промышленности, торговли и предпринимательства области Максим Черкасов, передает РИА Новости.

«Расходы на сувенирную продукцию с символикой ЧМ выросли в 20 раз. Абсолютным хитом стали меховые шапки-ушанки. Их буквально смели с магазинных полок. А после матча Испания-Россия резко возросли и продажи кокошников. Также популярными сувенирами стали небольшие памятные подарки — значки, брелоки, кружки, кепки, магниты», — сказал министр.

По его словам, трафик магазинов, попадающих в маршруты болельщиков, в дни матчей вырастал в 2 раза. Общий оборот по кассам магазинов и предприятий общепита в Нижнем Новгороде во время ЧМ вырос на 24%, количество транзакций — на 14%, средний чек — почти на 8%.

Расходы посетителей в ресторанах и кафе по всему городу выросли на 16%. При этом расходы на пиво — «традиционный напиток болельщиков» — увеличились на 34%.