Facebook с 30 августа сделает свою видеоплатформу Watch доступной пользователям по всему миру. Как сообщается в официальном блоге компании, это даст людям «новую возможность открыть для себя прекрасные видеоролики и общаться с создателями, друзьями и другими фанатами».

Платформа предназначена для публикации видеоблогов, прямых трансляций и авторских шоу. Сервис Watch заработал в августе 2017 года. До сих пор он был доступен только для американских пользователей. С помощью этого сервиса Facebook рассчитывает конкурировать с крупнейшим видеосервисом от Google. В отличие от принадлежащего технологическому гиганту видеохостинга YouTube, где свои видео могут публиковать все, кто захочет, Watch предназначен для публикации авторских шоу. Речь идет о программах, которые создаются в рамках партнерских соглашений с Facebook. Авторы контента могут монетизировать его на платформе Facebook, присоединившись к программе Ad Breaks. Эта программа позволяет включать рекламные ролики в видео.