Группа «Аэрофлот» в ближайшие два года введет ряд платных сервисов для пассажиров, сообщает ТАСС.

Среди них может оказаться услуга по выбору мест в салоне самолета, что связано с оптимизацией расходов компании. Авиакомпания сообщила о намерении снизить количество задержек рейсов и открыть новые маршруты, которые помогут привлечь трансферных пассажиров, а также провести переговоры о скидках с контрагентами, в том числе с нефтяными компаниями.

«Инициатива предоставить пассажирам возможность выбора места за дополнительную плату, не утверждена. Это одна из целого ряда инициатив, которые планируются к рассмотрению. Дело в том, что сейчас при выборе тарифа Эконом Промо и Эконом Бюджет пассажиры не имеют возможности выбрать место в салоне (за исключением случаев, когда пассажир имеет премиальный статус участия в программе Аэрофлот Бонус).

В целях дальнейшего повышения удобства для пассажиров, «Аэрофлот» рассматривает возможность изменения в правилах применения тарифных групп, а именно планирует предложить пассажирам, сделавшим выбор в пользу тарифной группы Бюджет или Промо, услугу по предварительному выбору места в салоне за дополнительную плату. При этом стоимость этой услуги будет ниже, чем разница между стоимостью тарифной группы Бюджет и группы Оптимум», — пояснили BFM.ru в «Аэрофлоте».

Группа «Аэрофлот» в первом полугодии 2018 года получила чистый убыток по МСФО в 5,2 млрд рублей против прибыли в 2,8 млрд рублей годом ранее. Компания объяснила такие финансовые результаты удорожанием топлива.