ФАС признала рекламу презервативов Durex недостоверной и нарушающей требования закона. Речь идет о роликах, где говорится, что почти каждый второй россиянин был заражен заболеванием, передающимся половым путем, сообщает РИА Новости.

В обоснование рекламной информации рекламодатель ООО «Рекитт Бенкизер Хэлскэр» представил методические рекомендации департамента здравоохранения Москвы от 2014 года, в которых не содержалось статистических данных о заболеваемости граждан. При этом ФАС приводит выдержки из письма Минздрава, согласно которому показатель первичной заболеваемости, передающейся половым путем, в 2017 году составил 206,9 тыс. случаев, что составило 0,1% населения России.

ФАС предписала рекламодателю недостоверной рекламы прекратить нарушения закона. В настоящее время к возбуждению готовится административное дело для назначения штрафа.