Авиакомпания «Россия» совместно со СПАО «Ингосстрах» запустила онлайн-услугу по продаже страховых полисов для путешествующих в рамках программы улучшения качества сервиса, предоставляемого пассажирам на борту. Новая услуга действует на рейсах «России», выполняемых на популярные туристические направления.

Полис страхования пассажиров покрывает широкий перечень рисков, среди которых: страхование багажа (пропажа, повреждение, задержка выдачи багажа), страхование поездки (задержка рейса, отмена поездки, хищение или утрата документов), страхование от несчастных случаев (травма и иной вред здоровью); медицинская помощь (экстренная госпитализация, транспортировка в медицинское учреждение).

Сервис оформления туристического страхового полиса реализован на рейсах в диапазоне FV5501-5949 на официальном сайте авиакомпании www.rossiya-airlines.com. Для того чтобы им воспользоваться, имея авиабилет, необходимо перейти на вкладку «управление бронированием», выбрать категорию «страхование» в открывшемся окне дополнительных услуг.

Внедренный сервис оформления туристического страхового полиса на сайте расширяет перечень дополнительных услуг, предлагаемых пассажирам авиакомпании «Россия», среди которых возможность выбора места с дополнительным комфортом, определенного стандартного места в классе эконом, заказ дополнительного питания.

«Самый ценный человеческий ресурс — это время. Особенно ценным оно становится во время перелетов в другие страны, когда нам нужно спланировать и учесть массу деталей предстоящего путешествия: позаботиться об авиабилетах, брони в отелях, визах и страховках, — комментирует генеральный директор компании «Ингосстрах» Михаил Волков. — Мы рады выступить партнером одного из крупнейших российских авиаперевозчиков — компании «Россия» — в запуске нового удобного онлайн-сервиса и дать клиентам возможность всего в несколько кликов непосредственно перед вылетом самолета приобрести качественный страховой продукт, позаботившись о себе и своих близких».