В «Домодедове» пытаются разобраться, кто виноват в том, что про пассажиров в инвалидных колясках забыли в аэропорту. Воздушная гавань проводит тщательное расследование по факту публикации в Facebook Натальи Левченко. Пассажирка авиакомпании NordStar написала, что работники службы помощи маломобильным пассажирам аэропорта отвезли ее и еще двоих пассажиров в колясках в зону прилета, оставив там на несколько часов без воды, питания и какой-либо информации о задержанном рейсе.

«Мы постоянно на связи с Натальей с момента появления ее публикации. Надеемся, что ситуация скоро прояснится и мы выясним, кто должен нести ответственность за случившееся», — рассказал пресс-секретарь аэропорта «Домодедово» Александр Власов в интервью Business FM.

«Да, действительно был перенос рейса. Сейчас мы ждем ответ авиакомпании NordStar о том, были ли проинформированы службы помощи маломобильным пассажирам о переносе рейса», — добавил он.