Поколение рожденных в 90-е годы россиян, так называемых миллениалов, взрослея, начинает покупать бриллианты, предпочитая их новым iPhone. Об этом заявил в интервью РИА Новости замминистра финансов России Алексей Моисеев, входящий также в набсовет одного из крупнейших в мире производителей алмазов — АК «Алроса».

«Было много разговоров о том, что так называемые миллениалы хотят iPhone и им не нужны алмазы. Сейчас же эти люди немного подросли и стали покупать бриллианты. В 17 лет девушка или молодой человек не думает о бриллиантах, а в 27 уже начинает интересоваться и ценить. Бриллиант — это мечта, а люди никогда не расстанутся с мечтой», — уверен Моисеев.

«Мы уже видели, как бунтари 60-х годов тоже отказывались от подобных «буржуазных элементов», а потом все эти девушки, когда им исполнялось 40 лет, с удовольствием носили колье и остальные украшения из драгоценных камней. Традиционные ценности в этом смысле остаются, и мы должны удовлетворить подобный спрос», — добавил он. По словам замминистра, бриллиант — это ценность, которая передается из поколения в поколение, и люди перестанут покупать бриллианты только в одном случае — когда камень будет синтетическим.