Netflix по-русски: «Яндекс» займется сериалами
IT-гигант ведет переговоры о запуске сразу нескольких собственных проектов. По данным «Ведомостей», съемками сериалов займутся телекомпании «Среда» и Mars Media
Читать на полной версииРоссийская компания «Яндекс» запускает производство оригинальных сериалов. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на источники в медиакомпаниях.
По данным издания, восемь проектов будут готовы к 2020 году. В частности, сериал «Министерство» о чиновниках и коррупции режиссера Романа Волобуева и детектив «Водоворот» Андрея Стемпковского. Съемками займутся телекомпании «Среда» Александра Цекало и Mars Media Рубена Дишдишяна.
Директор по развитию медиасервисов «Яндекса» Ольга Филипук подтвердила «Ведомостям», что IT-гигант договаривается с разными компаниями о производстве фильмов, сериалов и шоу в разных жанрах, но подробности не раскрываются.
Онлайн-кинотеатр на базе «Кинопоиска» интернет-компания запустила год назад. Начало производства собственных сериалов выглядит логично, считает гендиректор компании «Настоящее кино», директор по рекламе в «Бюллетене кинопрокатчика» Александр Голубчиков:
Контент у «Яндекса» будет качественным, говорит кинопродюсер Олег Тетерин. По его мнению, компания стремится быть в тренде общемирового развития индустрии.
Олег Тетерин кинопродюсер «Мне кажется, «Яндекс» как высокотехнологичная компания которая пытается быть основным флагманом в России, является в хорошем смысле отражением многих мировых тенденций, начиная от поисковика и онлайн-торговли, заканчивая собственным контентом. Поскольку в России кроме природных ресурсов мало что есть, сейчас еще очень активно начинают развиваться биотехнологии, тенденция «Яндекса» как раз показать, что в России есть еще и сильная IT-индустрия».
Запустить собственное производство сериалов «Яндекс» на постоянной основе может в случае удачи первых проектов.
Сейчас американские онлайн-сервисы тратят на производство своих сериалов больше, чем на покупку чужих. Тот же Netflix планировал в 2018 году отдать на оригинальные сериалы и фильмы 85% из восьми миллиардов общих затрат на контент.